Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу

вторник, 26 января 2010 г.

Мечты

Я родился в обычной таджикской семье в г.Худжанд Согдийской области .Мне 19 лет,я предприниматель электронной коммерции.С раннего детства мне давали понять что не все мои мечты важны,важнее всего выжить в этом мире и не потерять чувства достоинства.После выживание дальше уже существовать в этом мире,не жить(многие думают что живут,но все же большинство людей во вселенной просто существуют.А в 8 лет я пошел в первый класс.Учился я на отлично,потому что мой отец настаивал что бы я учился хорошо,а я учился на отлично.
В 1997 году мои родители развелись и мама переехала в Россию в г.Нефтеюганск,и по сей день живет здесь же.В 2003 году мама нас с сестрой привезла к себе.Мне город очень нравится.Я до сих пор живу здесь.Примерно года два назад я узнал о сетевом маркетинге и это информация произвела эффект разорвавшийсья бомбы в моей голове,оказывается можно заробатывать не выходя из дома и для этого не нужно рано утром вставать,искать лихорадочно кнопку будильника и молить Бога о том что бы поспать еще пять десять минут, и когда времени совсем не остается,быстренько вскакивать из постели,мыться одеваться,на ходу завтракать и бежать на остановку,и по дороге доспать все это дело,и это жизнь большинства людей в мире,вот в чем причина"не придание своим мечтам должного внимание".Нам с детства говорят,на пример если мальчик захотел машинку или девочка куклу а родители если не дарят просто объясняют что и без этого можно прожить и без того,и так мы с раннего детства начинаем понимать что мечты это не главное!
Вот проведите для себя такой маленький опрос,соберите несколько юношей в возрасте 14-15 лет и спросите какая машина их мечты?они сразу же ответят там,Мерс.,бмв или та йота,да?но тогда почему большинство машин на улицах это жигули?Получается люди забыли о своих мечтах,они их просто предали!
Сейчас я партнер компании Colors of life
и я с уверенностью могу сказать что это мое будущее!!!

1 комментарий: